Инфографику предоставила Wrike — Управление Персоналом Проекта
Тэги: управление персоналом проекта, wrike, система управления проектами
Инфографику предоставила Wrike — Управление Персоналом Проекта
Вы хорошо подкованы в теории управления проектами: управление рисками, изменениями, объемами работ, участниками и так далее. Но помните ли вы о проверенных на практике приемах, которые сделают вашу работу бесперебойной?
Каждый раз, начиная новый проект, перечитайте эти полезные рекомендации, чтобы добиться максимального успеха.
- С первого же дня начинайте общаться со всеми заинтересованными сторонами: участниками рабочей группы, менеджерами, спонсорами проекта, клиентами, авторитетными пользователями и т.д.
- Создайте группу управления рисками, которая послужит первой линией обороны в случае возникновения проблем.
- Проведите установочное совещание и пригласите на него всех, кого касается проект.
- Начните с составления подробного описания работ по проекту и попросите представителей всех заинтересованных сторон подтвердить свое согласие с этим документом в письменной форме.
- Разработайте подробный план работ на основе подобных проектов, выполненных в прошлом, если это возможно.
- Документируйте всё: этапы проекта, узкие места, изменения объемов и т.д.
- Требуйте от участников группы отзывов о ваших методах управления и предложений по их улучшению.
- Получив запрос на изменение проекта, объясняйте, как это повлияет на сроки выполнения и бюджет.
- Если из-за новых запросов должны измениться объемы работ, требуйте от всех заинтересованных сторон заново дать письменное согласие.
- Проведите итоговое совещание после завершения проекта, чтобы обсудить полученный опыт и возможные варианты оптимизации, которые можно будет использовать в будущем.
Время воплотить эти советы в жизнь? Попробуйте Wrike бесплатно и сделайте совместную работу над проектами проще: bit.ly/trynow_ru