logo frelancera
Фриланс доступен всем
Главная » Профессии фрилансеров » Профессия seo-копирайтер

Профессия seo-копирайтер

SEO-копирайтерГоворя о профессии фрилансера SEO-копирайтер для начала можно разобрать данную словоформу, не прибегая к точности определений, которые в большинстве случаев изложения лишь затрудняют само понимание.

Говоря простым языком SEO — это инструмент для оптимизации Интернет-ресурса под правила поисковых систем. А копирайтер, как уже выяснили, человек пишущий тексты для наполнения сайтов. Из этих двух описаний следует, что SEO-копирайтер – человек, пишущий контент для Интернет-проектов с учетом соблюдения правил поисковых систем.

Сложность профессии заключается в том, чтобы при написании оптимизированного под поисковую машину текста оставить его читабельным для человека. Добившись соблюдения данных условий, SEO-копирайтер может по праву называться специалистом своего дела.

И так, выяснив, кто же такой SEO-копирайтер, можно затронуть вопрос правильности написания оптимизированных текстов. Но опять же, ставить какие-то жесткие рамки в правила, было бы не неверным, так как правила поисковых систем различны и постоянно меняемы. Соответственно, и оптимизация текстов должна подстраиваться под различные системы и правила.

Пожалуй, что главным в правильности SEO-текста является грамотное составление технического задания оптимизатором – специалистом, отвечающим за SEO-оптимизацию всего ресурса. Составление грамотного ТЗ это целый комплекс предусмотренных аспектов написания контента, сюда входят такие понятия, как:

1. Список «ключевых слов и/или словосочетаний», их количество, и правила написания, к которым в свою очередь относятся:

  • Чистое вхождение ключевого слова (фразы) без изменения
  • Разбавленное чистое вхождение ключевой фразы – в данном случае между словами требуется -вставить предлог/слово или знак препинания, кроме «точки»
  • Морфологическое вхождение ключа
  • Морфологически разбавленное вхождение

2. «Тошнота текста» — процентное соотношение ключевых слов/фраз к общему объему текста, подразделяется на «классическую» и «академическую», где:

  • Классическая – расчет повторений тошнотного (ключевого) слова/фразы, как квадратный корень
  • Академическая — показатель степени натуральности текста (чем больше количество повторяющихся слов/фраз, тем выше тошнота, и наоборот)
  • Вода в тексте — это, процент соотношения стоп-слов к общему числу слов в контенте.

Это три основные составляющие, входящие в техническое задание SEO-копирайтеру для написания текста.
Грамотно составленное оптимизатором ТЗ (техническое задание) и его точное исполнение SEO-копирайтером может гарантировать (но не факт) довольно высокие показатели ранжирования страницы сайта.

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *
Никнейм *
Email *
Сайт
Ваш комментарий
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: