Профессия фрилансера-рерайтера мало чем отличается от копирайтинга, это так же человек пишущий тексты для сайтов. С той лишь разницей, что копирайтер излагает свои мысли, а рерайтер – чужие. То есть, переписывает уже написанный контент, излагая его другими словами, тем самым, делая его уникальным как для поисковых систем, так и для читающих его людей.
Особо заинтересованными работодателями для рерайтеров в Интернете являются новостные порталы. В числе штатных и нештатных копирайтеров и переводчиков текстов, всегда присутствуют рерайтеры, как штатные, так и фрилансеры, то есть удаленные работники.
Сущность работы новостного рерайтера заключается в быстром изложении чужой новости своими словами.
Хорошим примером написания рерайта является так называемое в школе – изложение, когда от ученика требуется прочитать (желательно несколько раз) предложенный учителем текст, разобрать его на части, и изложить написанное своими словами. Что, в сущности, требуется и от рерайтера.
В Интернете даже существует много компьютерных программ, в каком-то роде разработанных для замены работы рерайтера, именуемых в народе — «синонимайзер». Настройки и алгоритмы работы данных программ позволяют преобразовать текст с помощью замены слов синонимами, перестановкой фраз, предложений, абзацев.
Но, как показывает практика заработка в Интернете на сайтах, такие тексты пользуются успехом лишь на ГС (говно-сайты, как их принято называть).
Для СДЛ (сайты, сделанные для людей) все же предпочитают использовать контент, написанный копирайтерами или рерайтерами.
В принципе, хорошо написанный рерайт практически невозможно отличить от текста, написанного копирайтером. Хотя достаточно солидные новостные, и не только, порталы и сайты, предпочитают (в сущности «такое» должен делать каждый) указывать источник копирайта текста, с которого делался рерайт.
А мне нравится рерайт! Такое удовлетворение получаешь, когда добиваешься 100% уника
А я уже давно говорю и пишу, что рерайт сродни копирайтингу. Сейчас вообще в Интернете сложно найти настоящий авторский копирайт, особенно на продажных ресурсах