«Зачем фрилансер дает интервью?» — вопрос, ответ на который может не знать лишь начинающий фрилансер. Интервью для фрилансера – прекрасный шанс получить известность, рассказать и показать потенциальному заказчику свои способности и возможности. Как следствие, можно смело и утвердительно заявить, что давая интервью фрилансер повышает собственный PR, и соответственно, вполне может рассчитывать на более высокую оплату за выполненные работы.
Давайте для наглядности заглянем на странички Википедии и посмотрим как интерпретируется там интервью:
«Интервью́ (англ. interview) — разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы.
Используется как метод исследования в целом ряде социальных и гуманитарных наук (психология, социология, коммуникация, PR, маркетинг и др.), а также в различных областях человеческой деятельности (например, в журналистике, в управлении персоналом (при приёме на работу) и т.д.).»
Кстати, небольшое отступление для тех, кто не в курсе, — Википедия, может стать отличным пиаром (PR) для фрилансера копирайтера, но конечно при условии, что вашу статью там разместят.
Вернемся к приведенной цитате и увидим подтверждение, что интервью – метод пиара, используемый практически во всех областях наук. Так почему бы не использовать такой метод для фрилансеров, где пиар (PR) может значит довольно много, а особенно в плане получаемой прибыли фрилансером?
И вот на этой ноте, чтобы как говорится в Интернете «не лить много воды» давайте перейдем непосредственно к делу, где каждый желающий может…
Спасибо! Ваше блиц-интервью фрилансера в самое ближайшее время будет опубликовано в специальной ветке сайта, где его смогут прочесть все желающие. Помните, что прочитавшими могут быть именно ваши потенциальные клиенты!
Кроме того, каждый участник блиц-интервью получит отдельную персонализированную страницу в виде портфолио на этом сайте, которую он сможет пиарить самостоятельно.
С уважением, администратор сайта о фрилансе, Сергей — по совместительству: копирайтер, рерайтер, немного оптимизатор и продвиженец, в плане оказания услуг по прогону сайтов по каталогам, создатель оригинальных уникальных сайтов-визиток, человек, понимающий кое-что в CMS WordPress и т.д. и т.п.